Авиакомпании “Аэрофлот”, airBaltic, Delta, China Southern и Turkish Airlines чаще конкурентов предлагают дешевые авиабилеты, сообщили в компании Aviasales.

Специалисты Aviasales представили данные по авиакомпаниям, чьи тарифы оказались самыми дешевыми – то есть выше других поднимались в выдаче поисковика, обработав поисковые запросы за январь. Всего было рассмотрено 4,3 млн. пользовательских запросов.

Согласно данным исследования, лидирующим европейским перевозчиком (с точки зрения цены авиабилета) стал airBaltic с долей 13%. Именно цены латвийской авиакомпании чаще всего оказывались минимальными на европейских маршрутах.

Лучшие цены внутри России чаще всего показывает “Аэрофлот”. В 23% поисков именно тарифы ведущей российской авиакомпании оказывались ниже остальных перевозчиков.

Также “Аэрофлот” лидирует на азиатском направлении с долей 14,49%, опережая S7 и тройку ближневосточных авиакомпаний – Qatar Airlines, Emirates и Etihad Airlines.

Для полетов в Северную Америку одни из лучших тарифов предлагает авиакомпания Delta. В 25% поисковых запросов, предложения именно этой авиакомпании оказывались самыми экономичными. В случае с Южной Америкой, цены Delta также чаще всего становятся наиболее выгодными для путешественников (30%).

На африканском направлении лидерство удерживает Turkish Airlines с 27% лучших результатов. А в страны Океании (прежде всего – Австралию и Новую Зеландию) целесообразнее всего лететь с China Southern, тарифы которой минимальные в 24% случаях.

По словам основателя сервиса Aviasales Константина Калинова, приведенные цифры также позволяют судить о раскладе сил на рынке пассажирских авиаперевозок. “Согласно нашей статистике, 95% посетителей сайта, выбирая авиабилет, руководствуются исключительно его ценой. То есть, если мы видим, что самую низкую цену на рейсах в Европу показывает airBaltic, можно предположить, что именно эта авиакомпания является преобладающим на данном направлении”, – сказал К. Калинов.

Согласно данным поисковика доли поисков по Европе и внутри страны практически идентичны и составляют 32,9% и 32,5% соответственно (от общего количества запросов). Следующий по популярности регион – Азия (не только Юго-Восточная, но и страны СНГ, Китай) с 27,8%. И уже за ними Северная Америка (4,3%), Африка (1,5%), Южная Америка (0,6%) и Океания (0,4%). (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)