Похоже, среди гигантов IT индустрии намечается мода на наручные часы, так называемые SmartWatch. Не так давно по Сети бродили слухи о новых разработках компаний Apple, Samsung и Google в этой непривычной для них области. Теперь авторитетное издание Wall Street Journal опубликовало статью, свидетельствующую о намерении Microsoft не отставать от своих давних конкурентов.
По данным газеты, азиатские поставщики Microsoft отправили в Америку компоненты для сенсорных наручных часов. В частности, один из неназванных производителей электронных компонентов сообщил, что Microsoft заказала его компании несколько 1,5-дюймовых сенсорных дисплея. Так как дисплеи с такой диагональю вряд ли предназначены для нового поколения планшета Microsoft Surface, можно предположить, что компания занимается секретной разработкой наручных часов.
Надо сказать, что это не первая попытка Microsoft освоить рынок сверхкомпактных электронных девайсов. В 2004 году корпорация уже выпускала устройство под названием SPOT, которое умело посылать текстовые сообщения с помощью Windows Messenger, а также читать новости, прогноз погоды и актуальные биржевые сводки. Впрочем, проект существовал всего четыре года – в 2008 производство SPOT было прекращено – не удалось наладить ремонт дорогих часов, и большой популярности гаджет не получил.
Будем надеется, что новая разработка компании окажется более удачной. В конце концов, концепция наручных часов, совмещающих в себе множество полезных функций, можно назвать привлекательной. Впрочем, Microsoft пока предпочитает воздерживаться от комментариев, и существование подобного проекта остается под вопросом. (it-territory.net/Транспорт Украины, СНГ, мира)