В UCL Holding подтвердили слова бенефициара холдинга Владимира Лисина о том, что продажа портового дивизиона UCLH, UCL Port, с точки зрения привлечения средств представляется в данный момент более привлекательной, чем вывод актива на IPO. О конкретных суммах и сроках, рассказали в UCLH, речь на сегодня не идет, как не предпринимается на сегодня и никаких конкретных действий по привлечению такого инвестора.
В одном из активов UCL Port уже присутствует иностранный инвестор – 20% в Контейнерном терминале Санкт-Петербург год назад было продано TIL, терминальному подразделению MSC. Остальные портовые активы – Морской порт Санкт-Петербург, Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге, Туапсинский морской торговый порт и Таганрогский морской торговый порт – на 100% принадлежат UCLH.
До конца года в UCLH намерены подготовить к выводу на IPO в Лондоне свой железнодорожный дивизион UCL Rail. Сроки IPO будут зависеть от конъюнктуры рынка – делать это сейчас смысла не имеет: рынок упал, и нужно ждать благоприятного момента, объяснил собеседник.
Судоходный дивизион UCLH, в который входят Северо-западное и Волжское пароходства, “В.Ф. Танкер”, круизный речной оператор “Водоход” и “Окская судоверфь”, продавать не планируется. (SeaNews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)