C 1 июня в Международном аэропорту “Харьков” начала работу собственная касса, где при желании можно будет приобрести любой из предлагаемых аэропортом сервисов. В частности, помимо авиабилетов на все направления, страховых полисов, здесь будут продаваться услуги VIP-терминала (прилет и вылет через VIP-зону), бизнес-зала, конференц-залов, услуга голосового объявления; клиенты смогут забронировать гостиницу, заказать такси, трансфер, услугу переводчика или экскурсовода и даже фотосессию на перроне. Первая в Харькове касса по продаже сервисов аэропорта находится в основном пассажирском терминале (терминал А), касса №10, и работает для клиентов ежедневно с 8:00 до 19:00.
Как сообщили в пресс-службе МА “Харьков”, в июне Международный аэропорт “Харьков” планирует открыть представительство в крупнейшей пятизвездочной гостинице Харькова – “Харьков Палас”, где можно будет получить любые консультации, связанные с работой аэропорта, помимо авиабилетов, приобрести весь спектр сервисов, предлагаемых аэропортом, в том числе и удаленную регистрацию на рейсы. Стремясь к максимальному удовлетворению интересов и требований пассажиров Международный аэропорт “Харьков” непрерывно расширяет спектр своих услуг. Эта тенденция будет сохраняться и в дальнейшем: в планы аэропорта входит открытие представительств в Белгороде, Сумах и Полтаве. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)