Транспортная группа FESCO начинает перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах, добавив в маршрут собственного сервиса FESCO Black Sea Shuttle (FBSS) турецкий порт захода Измир. Об этом сообщает пресс-служба FESCO.
Расширение сервиса FBSS, ранее соединявшего российские порты Сочи и Новороссийск только со Стамбулом, позволит FESCO увеличить объем перевозок контейнеров как в экспортном, так и импортном направлении, а также начать перевозку из Турции в Россию рефрижераторных контейнеров.
Общий объем экспорта и импорта из России в Турцию через Измир в 2012 г. составил 2686 и 9057 TEU соответственно.
Группа FESCO в начале 2014 г. планирует дальнейшее расширение маршрута сервиса FBSS, добавив третий турецкий порт захода – Мерсин. Для сохранения отправок в еженедельном режиме на линию будет поставлено второе судно-контейнеровоз.
В Измире активно развиваются промышленные кластеры, порт считается вторым по величине турецким портом после Стамбула. Через российские порты в Измир ведутся регулярные экспортные поставки сырья и материалов (полимеры, каучук, продукты нефтехимии, продукция целлюлозно-бумажного производства). Импорт из Турции в Россию через Измир состоит в основном из строительных материалов, бытовой техники, бытовой химии и т. д.
FESCO – один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом преимущественно сфокусированным на осуществлении интермодальных перевозок контейнерных грузов. Наличие собственных портовых, железнодорожных и шипинговых активов позволяет группе контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки и осуществлять доставки грузов “от двери до двери”.
Большая часть операций группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.
Группе FESCO принадлежит ОАО “Владивостокский морской торговый порт” c ежегодной пропускной способностью 3,9 млн. т генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. ед. автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. FESCO входит в число 10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брэндами “Трансгарант” (100% дочерняя компания FESCO) и “Русская тройка” (50% совместное предприятие с ОАО “РЖД”). В собственности группы находится флот судов различных типов, используемых преимущественно линейно-логистическим дивизионом FESCO. По итогам 2012 г. консолидированная выручка группы составила $1,197 млрд. (PortNews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)