Правительство Самарской области может отказаться от приобретения самолетов Beechcraft King Air 350i. Об этом сообщил один из инициаторов создания авиакомпании “Эйр-Самара” Виктор Дубровский.

“Приобретение самолетов Beechcraft в лизинг ни экономически, ни технически не обосновано, – считает он. – Никаких высокоточных и взаимосвязанных расчетов, подтверждающих работоспособность проекта, на самом деле нет. Несмотря на мои неоднократные запросы в минтранс Самарской области, расчеты мне так и не предоставили. В случае приобретения девяти Beechcraft King Air 350i и конкуренции со стороны других авиакомпаний, “Эйр-Самара” постоянно будет нести убытки, которые будет вынужденно покрывать правительство региона”.

По его словам, тема обсуждалась в областном Минтрансе 17 мая на презентации инновационных технологий в сфере эксплуатации воздушного транспорта группы разработчиков под руководством Виктора Дубровского. “Сложившаяся ситуация стала результатом некомпетентной работы “команды” авиакомпании “Эйр-Самара”, и тех, кто собрал эту “команду”, – считает он. – Специалистов, способных создать работоспособный бизнес-план с высокоточными и взаимосвязанными расчетами, в авиакомпании “Эйр-Самара” просто нет”.

“Подход “сами с усами” в летно-подъемном бизнесе всегда приводил к катастрофическим ситуациям, В авиационном бизнесе нужны высокотехнологичные мозги, а не лакированные усы. – заключил он. – После отказа от Beechcraft King Air 350i и поиска другого типа воздушного судна правительство Самарской области может попасть в новую западню по непросчитанному типу воздушного судна”. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)