Международный аэропорт “Киев” (Жуляны) сейчас активно развивается, растут показатели пассажиропотока и числа рейсов, что обусловлено открытием нового терминала, мощности которого еще не полностью загружены, приходом новых авиакомпаний, а также открытием новых направлений.

С целью повышения качества обслуживания авиапассажиров, руководством аэропорта принято стратегическое решение о внедрении в деятельность организации требований международного стандарта ISO 9001. Основной акцент ставится на значительное улучшение в качестве обслуживания пассажиров, за счет жесткого нормирования и контроля времени прохождения производственных процессов, слаженности работы всех служб аэропорта. Введена должность Директора по качеству и создана Служба качества, влияние которой распространяется на всю деятельность аэропорта и компаний-партнеров.

“Наша задача сейчас разработать и внедрить результативно работающую систему качества, которая позволит максимально удовлетворить запросы пассажиров и авиакомпаний. Для нас особенно важна обратная связь с потребителем наших услуг и мы благодарны тем из них, кто вносит предложения и оставляет свои отзывы в аэропорту и социальных сетях. Сертификат соответствия стандарту ISO 9001 признается во всем мире как свидетельство качественных услуг, которые хотят получить пассажиры и авиакомпании”, – прокомментировал директор по качеству Андрей Боришпол. (Аэропорт “Киев”/Транспорт в Украине, СНГ, мире)