Реализацию соответствующей программы на 2013-2015 годы обсуждали участники заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.
В ближайшие годы будет проведена реконструкция МКАД, включающая не только обновление дорожного полотна, но и приведение в порядок обочин, остановочных пунктов, установку дорожных знаков. Предусмотрены устройство переходных скоростных полос протяженностью более 2,5 км, на что необходимо Br22 млрд., барьерных ограждений с внутренней и внешней стороны на всей протяженности трассы с организацией площадок для транспорта (на оборудование 46 км дороги потребуется около Br74 млрд., часть работ уже выполнена).
Кроме того, как сообщил генеральный директор государственного производственного объединения “Горремавтодор” Денис Глинский, планируется построить подземный пешеходный переход в районе деревни Тарасово (35-й км автотрассы), разработана и согласована с Госавтоинспекцией схема организации движения с созданием разделительного островка в районе улицы Казинца (23-й км). Подлежат капитальному ремонту четыре путепровода – через железную дорогу Минск-Брест (24-й км) и Минск-Гомель (18-й км), транспортная развязка МКАД-Колядичи (17-й км), через автотрассу Минск-Витебск в районе Логойского тракта (52-й км). По последнему объекту произведена замена асфальта, но требуются кардинальные меры с полным восстановлением гидроизоляции мостового полотна.
Проводится текущий ремонт трассы – заменено свыше 400 тыс.кв.м асфальтобетонного покрытия, ямочный ремонт выполнен на 7,5 тыс.кв.м. На эти цели направлено Br64,2 млрд. Закуплены технические средства для обустройства мест производства работ.
“Через два года МКАД превратится в мини-автобан, где будут обеспечены безопасность и максимальный комфорт дорожного движения. Сейчас это самая травмоопасная дорога Минска, с внедрением современных технических решений аварийность и тяжесть последствий ДТП на ней должны уменьшиться в разы”, – считает председатель Мингорисполкома Николай Ладутько.
Минская кольцевая автодорога представляет собой сложное инженерное сооружение протяженностью 56,4 км и общей площадью свыше 1,8 млн.кв.м, включающее 38 мостов и путепроводов, 72 ПВХ трубы. В феврале этого года она безвозмездно передана из республиканской в коммунальную собственность Минска (ранее находилась в хозяйственном ведении предприятия “Минскавтодор-Центр”). (БелТА,Транспорт Украины, СНГ, мира)