“Российские железные дороги”, которые являются совладельцем Пригородных пассажирских компаний (ППК), обещают организовать продажу электронных билетов на электрички, развивать Wi-Fi и бороться за чистоту туалетов, сообщил начальник центра корпоративного управления пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер.

Перевозки пассажиров в пригороде с 2011 г. осуществляют ППК, созданные РЖД совместно с регионами. “Идет подготовка к введению электронного билета. Сейчас пригородные компании борются за то, чтобы работали и были чистыми все туалеты. Продолжается развитие сети Wi-Fi”, – сказал Шнейдер.

Говоря подробнее о продажах электронных билетов, он рассказал, что скоро на сети железных дорог России появятся новые переносные кассовые аппараты, которые будут работать как со специальной картой, так и с электронными билетами. “Тем самым РЖД ведет подготовку для упрощения покупки билета, чтобы пассажир записывал билет на карту или покупал через Интернет”, – пояснил Шнейдер. Он также подтвердил планы компании начать продажи билетов через интернет с 2014 г. (Прайм/Транспорт Украины, СНГ, мира)