Более 90% авиапассажиров говорят, что технологии помогают им во время путешествий. Однако практика использования смартфонов при заказе туристических услуг пока не получила широкого распространения. Об этом сообщает пресс-служба компании SITA.
Даже несмотря на то, что согласно ежегодному исследованию “Обзор тенденций использования пассажирами IT-технологий на воздушном транспорте” (2013 SITA / Air Transport World Passenger IT Trends Survey) смартфоны имеются уже у трех из четырех пассажиров.
“Исследование, проведенное в шести крупнейших аэропортах мира, показало, что технически подкованные и обладающие необходимыми мобильными устройствами пассажиры настороженно относятся к использованию новейших технологических решений. При этом доля владения смартфонами среди авиапассажиров на 76% превышает средний мировой показатель, составляющий 40% для всего населения.
Большинство пассажиров, имеющих смартфоны до сих пор еще не перешли на использование технологий мобильного обслуживания, хотя и говорят, что сделают это. Несмотря на положительную тенденцию в последние годы, фактические показатели использования этих услуг, таких как регистрация на рейс и бронирование, остаются ниже 5%. Большинство пассажиров – 78% – называют среди причин, по которым они пока не пользуются мобильными решениями, недостаточное их удобство и технические ограничения телефонов”, – отметили в SITA.
Генеральный директор компании SITA Франческо Виоланте сказал: “Технологии сегодня стали незаменимым инструментом для подавляющего большинства пассажиров. Наше исследование в этом году показало, что 90% из них технологии помогли во время поездок. Возможности для дальнейшего улучшения сервиса уже здесь – со смартфонами в руках пассажиры могут воспользоваться самыми передовыми мобильными услугами. Пассажиры к этому уже готовы. Мы стоим перед чертой, за которой должно начаться повсеместное массовое использование мобильных решений. Исследование этого года указывает на то, что следует предложить услуги мобильного обслуживания, которые облегчат бронирование авиабилетов и прохождение всех других необходимых процедур. Совершенствование данных сервисов для смартфонов является ключом к увеличению их использования. Авиакомпании и аэропорты, которые поймут это и предоставят пассажирам простые в использовании услуги мобильного обслуживания, будут вознаграждены ростом количества совершенных операций и признательностью довольных обслуживанием пассажиров”.
В исследовании приняли участие 2489 пассажиров из более чем 70 стран. Среди опрошенных были бизнесмены, туристы, случайные люди и часто летающие пассажиры. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)