Власти ведут речь об аккредитации грузовых перевозок в столице, что, конечно же, вновь ударит по кошелькам потребителей. Смена офиса, квартирные переезды, летнее переселение на дачу и многое другое невозможно и вообразить без грузовиков, которые хотят взять под контроль.
Предлогом стал тот факт, что на перегруженных автомагистралях столицы грузовики создают заторы и пробки. Чтобы их избежать, столичные власти по примеру Европы решили создать единый центр грузовой логистики. В европейских странах это работает. Там перемещение грузовиков по дорогам, направление их движения, загрузка трасс координируется из одного места. Но не факт, что это будут работать в чиновничьей Москве.
Во-всяком случае, людское мнение на этот счет разделилось. Столичные автомобилисты, по крайней мере, приличная их часть, считает единый координационный центр отличным решением проблемы пробок и гарантией порядка на дорогах. А потребители убеждены, что центр станет очередным жирным куском для ненасытных московских чиновников. Жизнь, конечно, покажет, кто из них прав.
Совершенно очевидно, что проблема назрела и перезрела и полумеры, вроде запрета на въезд фур в столицу в дневное время с весны до осени, не работают . Европа выводит логистические компании на городские окраины. И для экологии хорошо, и водители не теряют в пробках дорогое время, которое, как известно, деньги. Но мы-то знаем и другую истину – что русскому хорошо, то немцу смерть, и наоборот. (Ladaonline/Транспорт Украины, СНГ, мира)