С целью улучшения качества услуги перевозки и повышения уровня сервиса ОАО “РЖД” с 1 декабря вводит новый класс сервисного обслуживания – “Премиум-класс”. Для этого была проведена поэтапная модернизация всех высокоскоростных поездов “Сапсан”.

Модернизация, в первую очередь, затронула вагоны №1 (где будут размещаться пассажиры, которые приобрели проездные документы “Премиум-Класс”) и вагоны №2 (где теперь будут размещаться пассажиры, которые приобрели проездные документы “Бизнес-класс”).

В вагоне №1 для пассажиров вместо обычных установлены высококомфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, сенсорным видеомонитором, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220 В для зарядки и подключения мобильных устройств. Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки положения кресла. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, более широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования. Кресла в вагоне №1 установлены по схеме 2+1. Таким образом, пассажиры получили возможность путешествовать на поезде “Сапсан” в более комфортных условиях. Обслуживать пассажиров вагона 1-го класса будут стюарды, прошедшие профессиональное обучение.

Базовая стоимость проезда в вагоне “Премиум-класса” от Санкт-Петербурга до Москвы составляет 8923 руб., от Москвы до Нижнего Новгорода – 5930 руб. (без услуг питания).

Кроме того, в обновленном поезде уже появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), расположенный за кабиной машиниста, – отдельное купе с необходимой презентационной техникой и возможностью ведения переговоров.

Базовая стоимость проезда в четырехместном салоне-купе от Москвы до Санкт-Петербурга составляет 40800 руб. (все купе, без услуг питания). А от Москвы до Нижнего Новгорода – 30 тыс. руб. (все купе, без услуг питания).

При продаже проездных документов на высокоскоростные поезда “Сапсан” применяется система динамического управления тарифами и стимулирования спроса, в соответствии с которой стоимость проезда формируется в зависимости от глубины продажи проездного документа и количества свободных мест в поезде на момент приобретения проездного документа. (Trans-Port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)