Организационный комитет 9-й международной конференции “Маркетинг авиатранспортных услуг”, которая пройдет 21-22 ноября в Москве, в гостинице “Ренессанс Москва Олимпик”, рад объявить о новых темах и докладчиках.

В рамках сессии “Инновационные составляющие маркетинга” Максим Побережник, генеральный директор Aviacassa.ru, представит аудитории доклад “Клиентоцентричность на словах и на деле”, основные темы которого включают: клиентоцентричность в деталях: от дизайна до IVR; единые стандарты обслуживания и коммуникаций во всех каналах и методы контроля их соблюдения; как измерить лояльность и узнать цену повторной покупки; программа лояльности или разовые акции; как построить долгосрочные отношения с клиентом; обратная связь и работа над ошибками.

Международная конференция “Маркетинг авиатранспортных услуг” является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса – уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.

Программа конференции посвящена вопросам развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, коммерческой политики, внедрения современных технологий и сервисов, взаимодействия авиакомпаний и агентств.

Ключевые темы конференции:

– где PR и реклама в современном авиационном маркетинге?;

– прямая дистрибуция vs. OTA;

– за что сегодня платит клиент?;

– возможности бизнес-партнерства. Развитие онлайн-продаж у офлайн-игроков;

– корпоративные клиенты: размеры сервисного сбора и вопросы демпинга;

– прием платежей по-взрослому: стоит ли проходить PCI DSS и делать собственный процессинг;

– аэропорт: от b2b к b2c;

– применение принципов agile-разработки в маркетинге.

Среди выступающих представители компаний “В.И.П. Сервис”, “Сирена-Трэвел”, “Трансаэро”, “ЮТэйр”, Aviacassa.ru, Google, LiveJournal, Lufthansa German Airlines, Ozon.travel, PhoCusWright, Sabre Airline Solutions и др.

Организатор конференции компания АТО Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ) и PhoCusWright, ведущей глобальной консалтинговой и исследовательской компании в области онлайн-путешествий. Спонсорскую поддержку оказывают “Сирена-Трэвел”, Sabre Airline Solutions, “АльфаСтрахование”, Aviasales.ru. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)