Два крупнейших производителя железнодорожных составов в Китае получили заказ на 258 высокоскоростных поездов, совокупная стоимость которых составляет 44,3 млрд. юаней (7,3 млрд. долл.), сообщает “Россия 24”.
CSR Corp получила подряд на изготовление 83 поездов с максимальной скоростью 350 км/ч и 78 поездов с максимальной скоростью в 250 км/ч на общую сумму 25,9 млрд. юаней. China CNR поручили чуть меньший объем работ стоимостью 18,4 млрд. юаней.
Данный заказ со стороны китайских железных дорог стал вторым по объемам в этом году. Железнодорожная сеть быстро развивается: на этой неделе началось движение по ветке, связывающей Сямынь и Шэньчжень. Спрос на новые поезда останется сильным и в следующим году, так как Министерство путей сообщения КНР продолжит развивать сеть железных дорог.
1 декабря началось строительство линии длинной 257 километров между портовыми городами Тяньцзинь и Циньхуандао. Таким образом, общая протяженность высокоскоростных магистралей в Китае превысит 10 тыс. километров.
Строительство высокоскоростных магистралей и закупка новых составов возобновилась в августе этого года после двухлетнего перерыва, вызванного крушением поезда в 2011 г., унесшим жизнь 40 человек.
Совокупная длина путей железнодорожных линий (как высокоскоростных, так и традиционных) в КНР в этом году выросла на 5,5 тыс. километров до 100 тыс. километров. (transport.rbc.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)