“Аэрофлот” признан победителем в номинации “Лучшая компания для бизнес-путешественников” премии Brand Awаrds. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Агентство Fashion Events провело 6-ю ежегодную церемонию вручения премии Brand Awards – 2013, на которой были отмечены самые яркие представители премиум сегмента и выбраны лучшие брэнды в различных отраслях. В церемонии награждения “Аэрофлот” представлял заместитель генерального директора по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.

“Аэрофлот” является одним из самых известных и узнаваемых брэндов. В марте компания отметила 90-летие. Благодаря непрерывному совершенствованию сервиса и постоянному внедрению новейших технологий “Аэрофлот” заслуженно входит в число лучших премиальных компаний Европы. Самолетный парк компании является одним из самых современных, молодых и быстрорастущих в Европе, средний возраст которого составляет 5,3 года. В этом году флот компании пополнили новые ближне-среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing-737. Бизнес-класс данных воздушных судов оборудован мониторами для просмотра медиа-контента. В скором времени планируется поступление в парк Boeing-737, в которых будет возможна активация “внутреннего” WiFi на борту – с помощью него пассажиры смогут пользоваться медиа-контентом системы развлечений (через персональные гаджеты) во всем салоне ВС”, – говорится в сообщении авиакомпании.

Специально для пассажиров, регулярно совершающих полеты на рейсах авиакомпании, “Аэрофлот” предлагает удобный тарифный продукт “Деловой проездной”. Услуга представляет собой “единый” билет на несколько полетов “туда и обратно” на выбранном маршруте. Авиакомпания постоянно расширяет географию применения продукта “Деловой проездной”. “Мы постоянно совершенствуем сервис и обслуживание на рейсах нашей авиакомпании, уделяя особое внимание пассажирам, которые регулярно совершают деловые поездки, создавая максимально комфортные условия для перелета. Брэнд “Аэрофлота” – один из самых известных не только в России, но и за рубежом и входит в Топ-20 самых дорогих брэндов авиакомпаний”, – отметил Джорджио Каллегари. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)