Московские власти разработали проекты планировки трех путепроводов – в Щербинке, где этим летом автомобиль столкнулся с поездом, а также на Киевском направлении МЖД – в Крекшино и Кокошкино. После реконструкции пропускная способность участков вырастет до 10 раз.
Путепровод в Щербинке должен быть построен в 2015 г. Он будет рассчитан на двустороннее движение транспорта, в том числе общественного. К 2025 г. в Щербинке планируется возвести еще один путепровод, только с односторонним движением.
В 2015 г. новый путепровод сможет пропускать 850 машин в час в одну сторону, а в 2025 г. – уже 1,5 тыс. Как пояснили в мэрии, сегодня интенсивность движения транспорта по переезду составляет 120 автомобилей в час.
На Киевском направлении, в Крекшино до 2016 г. будет построен путепровод эстакадного типа длиной 750 м. Он будет состоять из двух полос в оба направления и полосы безопасности шириной 1 м. После его открытия пропускная способность переезда увеличится с 300-350 до 1,3-1,5 тыс. машин.
Еще один путепровод на Киевском направлении будет построен с западной стороны остановки Кокошкино, в 1,5 км от существующего переезда. Его длина составит 750 м, путепровод будет 4-полосным – по две полосы в каждую сторону. Возведение этого путепровода также должно увеличить интенсивность движения через железную дорогу до 1,2 тыс. машин в одну сторону. (Autonews/Транспорт Украины, СНГ, мира)