Американский Chrysler и итальянский Fiat создали совместную структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. Логотип новой автомобильной компании был представлен публике 29 января.
Новая компания зарегистрирована в Нидерландах, однако, невзирая на местоположение, налоги вновь созданная структура будет выплачивать в Великобритании. Акции итало-американского тандема буду размещаться на биржах Милана и Нью-Йорка. Пока нет окончательного решения где будет располагаться будущая штаб-квартира компании, но наиболее вероятно, что выбор будет сделан в пользу Италии.
Над разработкой логотипа для объединенной компании работали дизайнеры агентства RobilantAssociati. В их портфолио работы для таких автомобильных брендов, как Alfa Romeo, Martini, Bacardi и Ferrero.
Буква «F» в логотипе олицетворяет квадрат как форму прочной и основательной конструкции, «С» – символизирует круг (колесо), «А» – представляет собой треугольник, обозначающий энергию и постоянное стремление к самосовершенствованию.
Руководство итальянского автопроизводителя уверено, что созданная структура займет седьмое по величине место в мире среди автопроизводителей. Теперь ремонт АКПП Крайслер будет проводить легче.
Так, за минувший год общий объем продаж итальянского и американского автобрендов составил 4,4 миллиона автомобилей. (news2000.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)