Пусть и не сопровождавшаяся фейерверком, явлением роты барабанщиц и фокусником на детский праздник, прошедшая презентация обновленного Opel Meriva по праву может считаться одной из самых впечатляющих за последнее время. Для демонстрации новинки в немецком Висбадене опелевцы выкатили перед сборной из почти сотни европейских и двух десятков российских журналистов 35 новеньких машин !

Впрочем, такой ажиотажный интерес наших европейских коллег к компактному семейному монообъемнику вполне объясним: утилитарные, компактные и одновременно надежные авто занимают прочные позиции в рейтинге симпатий рачительных европейцев, да и у нас Meriva хоть и не стала бестселлером, свою нишу занимает достаточно прочно.

Одна из причин тому заключалась в большой «гибкости» модели. В Европе второе поколение Meriva, продажи которого начались в 2010 году, предлагалось с пятью версиями бензиновых моторов и тремя дизелями мощностью от 75 до 140 л.с., а также приличной электронной составляющей. Автомобиль получил непривычную схему открытия дверей нараспашку за счет системы FlexDoors, которая была призвана обеспечить большее удобство посадки и высадки пассажиров задних сидений, многофункциональную систему FlexSpace, а также ряд интересных решений для перевозки разнообразного по габаритам и форме багажа.

В противовес бородатой и злой шутке про надежность Opel последний отчет у TÜV продемонстрировал самый низкий уровень отказов по Meriva среди 8 млн автомобилей различных типов и брендов. В категории «автомобили в возрасте 2–3 года», где контроль TÜV осуществлялся преимущественно в отношении модели второго поколения, компактвэн опередил своих визави из Mazda, Toyota, Porsche, BMW и Audi, став лучшим по качеству среди всех продаваемых в Германии легковушек и получив «Золотой сертификат TÜV». Не менее положительно оценивали второе поколение Meriva и ее владельцы. В их опросе, который провела J.D. Power по итогам двухлетней эксплуатации, опелевский монообъемник занял первое место с впечатляющим результатом 80,6%.

Все эти достоинства в рестайлинговой Meriva сохранились. Машина стала еще безопаснее. Стандартный пакет включает в себя шесть подушек (фронтальные и задние боковые) и шторки безопасности, а также травмобезопасный педальный узел, обеспечивающий смещение педалей сцепления и тормоза в случае столкновения для снижения риска травмирования ног. Ремни передних сидений оборудованы двойными преднатяжителями для максимальной защиты пассажиров за счет обеспечения оптимального положения в момент столкновения. (zr.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)

 

Добавить комментарий