Платная парковка за пределами Садового кольца будет введена в 2014 году.

Платная парковка за пределами Садового кольца будет введена в 2014 году, сообщил в эфире радиостанции “Эхо Москвы” руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. “Там будет дешевле, чем внутри Садового кольца, мы думаем, что это будет около 40 рублей”. “Парковка платная у офисов, у торговых центров, у мест притяжения транспорта она будет обязательно”, – подчеркнул он. При этом заммэра отметил, что “в жилую застройку, во дворы, платная парковка не придет”. Кроме того М.Ликсутов отметил, что московские власти рассматривают возможность ввода ограничений парковки в городе по времени. “Есть некоторые места, особенно в центре города, где нужно вводить ограничения по времени нахождения транспорта Есть участки дороги, которые необходимы активно большому количеству жителей, которым нужно запарковать машину”, – пояснил он.
В этом году в Москве появится около 70 трамваев нового поколения. Первые из них будут пущены по 17 маршруту уже в апреле. Фактически, это будет европейский трамвай: с низким полом, бесшумный, без всяких вибраций, – уточнил Максим Ликсутов. Кроме того, по его словам, в текущем году в столице планируется восстановить 13 км трамвайного полотна, а также реконструировать существующую трамвайную инфраструктуру. Деревянные шпалы будут заменены на железобетонные, рельсы будут приспособлены под низкопольный трамвай. Запуск работы Московской кольцевой железной дороги будет способствовать развитию и обустройству расположенных рядом с дорогой территорий где, возможно, будут создаваться жилые, офисные и производственные объекты. С появлением МКДЖ в Москве будет создана “уникальная ситуация”, так как в столице начнет работать “транспортная система с большим запасом провозной способности”. “Конечно 300 млн пассажиров не придут завтра, это процесс на 5-7 лет”, – добавил чиновник. Таким образом, пояснил Максим Ликсутов, мегаполис “получит транспортную систему, где много свободного места”, и расположенные недалеко от МКЖД промзоны “сразу достаточно быстро” начнут развиваться.
Водные пассажирские перевозки могут стать частью системы городского транспорта Москвы через пару лет. В настоящее время этот проект находится на стадии разработки, его еще нужно будет связать, как связывают проекты загородных домов, с инфраструктурой городского транспорта, рассказал Максим Ликсутов. Он объяснил, что жители Москвы должны привыкнуть к этой инфраструктуре. (echo.msk.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий