На автосалоне в Женеве корейская компания покажет концептуальную модель Intrado, которая, дает нам представление о том, как, возможно, будет выглядеть следующее поколение популярного кроссовера ix35. Новые мотивы в дизайне довольно далеко ушли от того стиля, который мы видим у нынешних моделей Hyundai. Родство со знакомыми моделями можно увидеть в очертаниях решетки радиатора, но хищный взгляд фар, «крюкообразные» задние фонари и сложная пластика в нижней части боковин – это совершенно новые мотивы в стиле компании.

Представленный концепт имеет силовую установку на топливных элементах, питаемых водородом. Подобные модели – не из далекого будущего компании, а практически из ее настоящего. Аналогичный ix35 уже выпускается мелкосерийно, а на будущий год производство должны увеличить до 10000 штук. А вот Старекс Хюндай в Москве купить можно.

Салон автомобиля, так же, как и внешность, отличается футуристичными деталями, впрочем, по меркам концептов, тут нет решений, слишком далеко выходящих за рамки привычного. В той или иной степени этот образ может быть унаследован серийным «паркетником». Хотя, конечно, будущий ix35 получит не трех-, а пятидверный кузов, менее кричащую отделку салона, а руль с высокой вероятностью окажется круглым, а не приплюснутым. Салон автомобиля, так же, как и внешность, отличается футуристичными деталями, впрочем, по меркам концептов, тут нет решений, слишком далеко выходящих за рамки привычного. В той или иной степени этот образ может быть унаследован серийным «паркетником». Хотя, конечно, будущий ix35 получит не трех-, а пятидверный кузов, менее кричащую отделку салона, а руль с высокой вероятностью окажется круглым, а не приплюснутым.

Разработкой концепта занималось европейское конструкторское бюро Hyundai-Kia, перед которым стояла задача не только придумать новые стилистические решения, но и создать новую техническую платформу для будущих моделей, которая, как утверждается, предполагает широкое применение революционных материалов. Если внешние панели автомобиля – стальные, то под ними – «скелет» из углепластика и полимерных материалов. Все это позволяет значительно уменьшить массу автомобиля: кузов концепта на 70% легче, чем аналог, выполненный целиком из стали.(auto.mail.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий