Крупнейшая авиакомпания Европы и национальный авиаперевозчик Германии Lufthansa выбрал в качестве технологического партнера для модернизации веб-сайта компанию Amadeus, ведущего поставщика IT-решений для мировой туристической отрасли. При помощи решений нового поколения Amadeuse-Commerceбыли разработаны веб-страницы для онлайн-поиска, бронирования и внесения изменений в имеющиеся бронирования.
На сайте Lufthansa, ежегодно насчитывающем более 210 млн. посетителей, полностью изменена бизнес-логика поиска и бронирования. Благодаря улучшенной навигации и прозрачности ценообразования процесс покупки билетов стал более удобным для путешественников. Кроме того, обновленный сайт построен таким образом, чтобы существенно расширить маркетинговые возможности авиакомпании на внутреннем и международном рынке.
Среди новых преимуществ для путешественников – персональные рекомендации и доступ к более широкому выбору туристических предложений на основе индивидуальных предпочтений и интересов.
Пассажиры смогут получать персональные предложения в зависимости от их статуса в программе лояльности, выбранных пунктов назначения и страны проживания. Предложенные варианты будут включать в себя целый ряд релевантных сопутствующих продуктов и услуг, в том числе предварительное бронирование места в салоне, аренду автомобиля, покупку железнодорожных билетов или дополнительные сервисы, такие как бронирование места в ряду у выхода из самолета или места с увеличенным шагом кресел. Таким образом, пассажиры получили возможность планировать поездку в соответствии со своими предпочтениями в рамках единого комплексного алгоритма, обеспечивающего максимальную простоту всего процесса бронирования. У пользователя сохраняется контроль над всем спектром услуг, которые могут быть ему интересны или он хотел бы купить.
Lufthansa сможет оперативно управлять контентом сайта в зависимости от различных параметров, будь то определенное время года или дата, например, день Святого Валентина, адаптируя соответствующим образом свои предложения. Возможность быстро менять тактику и доступный в онлайне контент обеспечит авиакомпании большую гибкость и позволит соответствовать ожиданиям путешественников. В свою очередь, это приведет к существенной экономии времени и сокращению издержек, снизив зависимость авиакомпании от разработки дополнительного ПО. А также обеспечит более эффективную продажу услуг и продуктов клиентам с помощью унифицированного цифрового решения.
Кристиан Тильманс, вице-президент по глобальным продажам и работе с ключевыми клиентами DeutscheLufthansaAG: “С внедрением решений Amadeuse-Commerce мы можем гарантировать путешественникам более простой и персонализированный опыт покупок онлайн, в любой момент, когда бы они ни зашли на сайт Lufthansa. Теперь на сайте представлен как никогда широкий контент по авиапутешествиям и сопутствующим продуктам и услугам, отвечающий индивидуальным потребностям пассажиров; особое внимание уделяется возможности выбора и прозрачности цены на всех этапах бронирования. Пассажир может полностью контролировать процесс приобретения продукта или услуги от начала до конца, а мы, в свою очередь, выигрываем от более эффективной продажи клиентам нужных им предложений”.
Джулия Саттел, старший вице-президент по IT-решениям для авиакомпаний, Amadeus, прокомментировала: “Мы гордимся тем, что наши технологии способствуют эффективному развитию стратегии Lufthansa в цифровом пространстве. Функционал для мерчендайзинга и персонализации контента становится все более важным для авиакомпаний по всему миру, а путешественники 21-го века хотят планировать поездки, ориентируясь на собственные вкусы. Модернизация сервиса Lufthansa осуществляется в рамках нашего партнерства с одной из ведущих авиакомпаний в мире. Это также подчеркивает наше стремление выступать для авиакомпаний в качестве приоритетного партнера по цифровым инновациям. Мы готовы помочь им с реализацией выбранной стратегии в онлайне – быть гибким ритейлером и предоставлять лучший сервис для пассажиров”.
В рамках проекта компания Amadeus осуществила обширное глубокое тестирование и проверку качества работы сайта Lufthansa, в ходе которого было выполнено более 6000 тестовых сценариев. Полностью обновленные страницы по поиску и бронированию услуг, а также внесению изменений в бронирование на сайте Lufthansa теперь доступны путешественникам из различных стран на 12 языках и на 98 рынках по всему миру. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)