Когда заходит речь о японских автомобилях, сразу возникают мысли об экономичных и невероятно надежных машинах. Их двигатели называют «миллионниками», хотя я еще не встречал автовладельца, который бы похвастался, что смог столько проехать.
Раньше на Западе они считались дешевыми тачками, наподобие сегодняшних изделий китайского автопрома. Хотя и тот уже пытается выходить на западные рынки.
Сейчас «японцев» дешевыми не назовешь. Последние модели отличаются высококачественным дизайном интерьера и изысканным внешним видом. Двигатели становятся все экономичнее, и в то же время мощнее. Их надежность также безупречна.
Сервисы по обслуживанию японских представителей есть повсюду как у нас, так и в странах ближнего зарубежья, даже в небольших городах: Ростове, Ставрополе, Великом Устюге, Одессе и т. д. И если вовремя приезжать на техобслуживание, вовремя менять шины Ростов, то владелец вряд ли когда-то буден озабочен внезапной поломкой.
Один знакомый автослесарь рассказал историю. Он купит Тойоту, примерно 3- летнего возраста. Пробег был приличный. Он решил снять головку блока цилиндров и проверить износ. Оказалось износ — 0 микрон. Я сразу поверил: все-таки, «японец»! (epochtimes.ru/ Транспорт Украины и мира)