Латвийская национальная авиакомпания airBalticв апреле достигла самых лучших показателей пунктуальности прибытия рейсов среди Европейских авиакомпаний. Такую оценку дали аналитики FlightStatsв результате обобщения и анализа показателей пунктуальности почти 150000 рейсов, ежедневно совершаемых по всему миру тысячами авиакомпаний, сообщает пресс-служба airBaltic.

Исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс: “Наши клиенты являются основным приоритетом. airBaltic предлагает удобные полеты в 60 пунктов назначения в Скандинавии, Европе, СНГ и на Ближнем Востоке и в обратном направлении. Поэтому нам очень важно постоянно улучшать показатели пунктуальности, чтобы обеспечивать наилучший сервис для клиентов”.

“airBaltic в апреле достигла показателя пунктуальности 95,86%, что означает, что 95 из 100 самолетов достигали пунктов назначения точно по расписанию или опережая его. airBaltic была первой авиакомпанией Европы, которая в начале 2009 г. ввела практику гарантии своевременного прибытия рейса. Данная гарантия позволяет пассажирам airBaltic свести к минимуму неудобства в случае редких задержек”, – пояснили в пресс-службе перевозчика. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий