Грузы, которые ранее переваливались в портах Крыма, с точки зрения географии и наличия свободных мощностей, переориентируются на Николаев и, так называемые, “порты Большой Одессы” (Одесский, Ильичевский и “Южный” порты), считает экс-первый заместитель министра инфраструктуры Украины (2010-2014 гг.) Константин Ефименко.

“Железорудное сырье уйдет в порт “Южный”, зерно и металл могут переориентировать в Николаев и Одессу”, – сказал он.

Относительно нефтяных грузов, К. Ефименко отметил, что Одесская нефтеперевалка имеет большой запас мощностей и вполне сможет принять этот объем. “Вдобавок, у нас есть нефтебазы в Ильичевске и Николаеве, они сейчас загружены мало”, – пояснил экс-первый замминистра.

Как сообщалось со ссылкой на первого вице-премьера Крыма Рустама Темиргалиева, порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, постепенно прекратят существование. “Проект схемы территориального планирования Крыма практически готов и будет представлен правительству РФ на утверждение к 1 июня. Порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, постепенно прекратят свое существование”, – отметил он.

Крымский государственный совет в марте года создал государственное предприятие “Крымский морской транспорт”, которому передано имущество “национализированных” Керченского, Феодосийского, Ялтинского и Евпаторийского филиалов ГП “Администрация морских портов Украины”. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий