DFDS Seaways приняла решение использовать порт Клайпеда как хаб для линий между портами Европы и портами России. Новая расстановка флота и новое расписание действуют с 13 июня. На Россию у DFDS теперь работает один паром “Anglia Seaways”, который будет ходить в ротации “Клайпеда – Санкт-Петербург – Клайпеда – Усть-Луга (Юг-2) – Клайпеда”. Судно “Botnia Seaways”, ранее работавшее на линии “Киль – Клайпеда – Усть-Луга – Санкт-Петербург”, теперь обслуживает новый сервис “Клайпеда – Травемюнде”.

Как пояснили в компании, в российские порты DFDS будет делать два захода в неделю (среда – Усть-Луга и суббота – Санкт-Петербург), так что суммарная вместимость на Россию осталась без изменений. Клайпеда будет портом перегрузки на все другие линии DFDS – через нее будет осуществляться сообщение с портами Киль (6 отходов в неделю), Фредериция (2 отхода в неделю), Копенгаген (2 отходов в неделю), Карлсхамн (7 отходов в неделю), Травемюнде (3 отхода в неделю). “Новая ротация судов призвана повысить эффективность работы линейного флота компании и максимально использовать провозную способность судов между разными базовыми портами захода DFDS”, – отметили в компании. (SeaNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий