На международной выставке по внутренней логистике CeMAT-2014, которая прошла в Ганновере 19-23 мая, компания Jungheinrich представила мировой общественности комплексную систему логистических поездов. Основной акцент был сделан на комплексном консультировании по эффективному практическому использованию автопоездов с тягачами, включая необходимые для их работы интерфейсы.

Новая система логистических поездов Jungheinrich состоит из тягачей и прицепов, экспертного анализу области их применения, комплексной проверки рабочей среды и рекомендаций о том, какая техника лучше всего подойдет заказчику. “Очень важно добиться по-настоящему эффективного использования автопоездов при выполнении производственных и логистических задач”, – комментирует д-р Рольф-Питер Хаельбих, руководитель завода Jungheinrich в Люнебурге.

Для правильного планирования работы автопоезда необходимо подробный анализ соответствующих внутрискладских процессов. Время, место, частота, а также степень технического оснащения буксирных тягачей определяется различными факторами, включая также специфику работы и ассортимент продукции заказчика. Являясь экспертом в области проведения анализов и предоставления рекомендаций по оптимизации движения материальных потоков, компания Jungheinrich расширила портфель услуг, добавив к нему анализ и экспертные рекомендации по выбору логистических поездов. “Только комплексный анализ всех логистических процессов может гарантировать эффективную и гибкую транспортировку грузов посредством буксирных тягачей и прицепов, соответствующую стандартам”, – объясняет Хаельбих.

Анализ и рекомендации включают определение оптимальных транспортных маршрутов, изучение необходимых зон хранения и комплектации заказов, а также остановок с их точным расположением, необходимым числом и временем. На основании этого выбирается необходимый тип тягача и прицепа для осуществления требуемых транспортных задач.

На международной выставке Jungheinrich представил основные компоненты автопоезда на примере двух новых прицепов – модели GTP и GTE. “Эти прицепы позволяют выполнять одновременно несколько транспортных задач, оптимизируя производственные процессы и обеспечивая не только высокий уровень безопасности доставки груза, но также и эффективное использование ресурсов”, – заявляет Оливер Розенталь, продакт-менеджер отдела продаж тягачей в Jungheinrich.

Надежный, портального типа GTP-прицеп Jungheinrich предназначен для буксировки грузов весом до 1000 кг. Изготовленный из высокого класса листовой стали данный прицеп может быть оснащен дополнительно полноприводной системой управления. “Это гарантирует безопасное и простое управление всем автопоездом, даже в местах с ограниченной площадью”, – говорит Розенталь, и поясняет, что прицепы GTP-типа имеют электрическое подключение для обеспечения “простой и чистой передачи энергии”.

Высота портала, достигающая 2000 мм, обеспечивает простоту и эргономичность погрузочно-разгрузочных операций. Груз, предназначенный для погрузки, проталкивается под портал, фиксируется в нужном месте и поднимается на прицеп одним нажатием кнопки. Для разгрузки оператору требуется опустить груз и вытолкнуть его из-под арки портала. Конструкция прицепов Jungheinrich модели GTP позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные операции с обеих сторон, независимо от вида сцепки прицепов – передняя часть с передней или передняя часть с задней частью. По мнению Розенталя, это обеспечивает максимальную гибкость проектирования маршрутов.

Прицеп JungheinrichGTE-типа оснащен Е-рамой и позволяет транспортировать грузы массой до 1200 кг. Модель GTE имеет собственную платформу для подъема и опускания груза. Заказчикам предоставляется на выбор механический, гидравлический или электрогидравлический подъемник. “Электрогидравлический подъемник обеспечивает безопасную и прочную сцепку прицепов”, – комментирует Оливер Розенталь. Во время погрузки груз размещается на тележку, которая подталкивается под прицеп, поднимается и фиксируется механическим замком. Во время разгрузки замок открывается, груз опускается и снимается.

Оба прицепа имеют радиус поворота 5100 мм (модель GTP 210) или 4600 мм (модель GTE), а также очень высокую степень соблюдения траектории движения. “Благодаря этому обеспечивается безопасное и простое управление автопоездом даже в местах с ограниченной площадью”, – добавляет Розенталь. Количество прицепов в автопоезде можно варьировать, тем самым достигая необходимую производительность автопоезда в соответствии с массой транспортируемого груза. Розенталь поясняет, что данная функция обеспечивает “гибкость и эффективность транспортных операций”. При выполнении стандартных транспортных задач обычно используется поезда с четырьмя прицепами.

Немецкий концерн Jungheinrich – один из мировых лидеров в области подъемно-погрузочной и складской техники. С 1953 г. компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий