1 июля 2013 г. “новая Germanwings” осуществила успешный “взлет” в Европе, представив обновленную концепцию брэнда. За 12 месяцев Germanwings стала третьим крупнейшим авиаперевозчиком Германии. С июля 2013 г. Germanwings перевезла более 16 млн. пассажиров и увеличила число маршрутов со 182 до 296. В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы в 130 городов, преимущественно, в Европе, рассказали в пресс-службе авиакомпании Germanwings.

В рамках концепции “новая Germanwings” авиакомпания будет обслуживать все внутренние рейсы в Германии, которые раньше осуществляла компания Lufthansa, за исключением маршрутов из хабов во Франкфурте и Мюнхене. Передача рейсов осуществляется очень активно: рейсы из Кельна, Штутгарта и Ганновера уже полностью перешли к Germanwings; на очереди несколько рейсов из Гамбурга и Берлина. С марта началась передача Germanwings рейсов из Дюссельдорфа, который после завершения этого процесса станет крупнейшим хабом авиакомпании.

“Развитие Germanwings проходит успешно и с экономической точки зрения: ожидается дальнейший рост вклада Germanwings в увеличение выручки группы Lufthansa по сравнению с прошлым годом, когда он составил 93 млн. евро. В 2015 г. впервые за многие годы группа ожидает сбалансированных показателей на европейских маршрутах за пределами хабов”, – также отметили в авиакомпании.

Авиакомпания Germanwings, базирующаяся в аэропорту Кельн/Бонн, также значительно расширила флот: если год назад в ливрее Germanwings совершали полеты 38 самолетов, то сегодня уже 71 авиалайнер носит логотип самой молодой авиакомпании группы Lufthansa. До конца года парк авиакомпании пополнится еще 10 воздушными судами. Число сотрудников Germanwings возросло с 1600 человек до более 2000. Основная часть персонала была набрана в летную службу: численность летного состава возросла с 1174 до 1614 человек. В среднем они выполняют 3312 рейсов в неделю, когда всего лишь год назад их количество не превышало 1891. За прошедший год высопрофессиональная и мотивированная команда Germanwings выполнила 171000 успешных взлетов и посадок.

Карстен Шпор, председатель правления DeutscheLufthansaAG, сказал: “С концепцией “новая Germanwings” мы пошли в наступление на прямых европейских и внутренних рейсах в Германии, за пределами крупных хабов. Весь наш многолетний опыт в сегменте низкобюджетных перевозок в сочетании с высокими стандартами качества был направлен на создание новой убедительной концепции, которая чрезвычайно хорошо была принята нашими клиентами. С “новой Germanwings” мы сделали важный шаг вперед и вплотную приблизились к цели летать с прибылью на ближнемагистральных маршрутах за пределами крупных хабов”.

Томас Винкельман, спикер правления Germanwings, отметил: “Germanwings однозначно входит в число самых креативных авиакомпаний Европы. Год назад с новым продуктом и новой концепцией брэнда Germanwings ступила на новый путь. С того момента нам удается сочетать потребности различных групп наших пассажиров, летящих в одном самолете. Сегодня мы понимаем, что выбранный путь был верным: на борту Germanwings все чувствуют себя прекрасно. Без сомнений, это обусловлено тем, что мы не допускаем компромиссов в том, что касается двух основополагающих принципов: обеспечении безопасности полетов и в дружелюбном и компетентном обслуживании наших клиентов”. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий