Немецкая авиакомпания Lufthansa рассказала о планах. В частности, перевозчик намерен создавать новые платформы, структура издержек которых будет конкурентоспособной, что обеспечит извлечение максимальной выгоды из дальнейшего роста сектора авиаперевозок, уверены в пресс-службе.

Таким образом, нынешняя мультибрэндовая система концерна Lufthansa с узловыми аэропортами во Франкфурте, Мюнхене, Цюрихе, Вене и Брюсселе будет системно и последовательно дополнена на всех внутренних европейских рынках группы компаний Lufthansa новой многоплатформенной концепцией под названием “WINGS”. Основой для WINGS, которая будет разработана с учетом конъюнктуры быстрорастущего рынка индивидуальных авиаперевозок, станет успешно реализованная концепция Germanwings. Lufthansa будет использовать брэнд WINGS в качестве головного и свяжет таким образом различные платформы для организации прямых перелетов. Lufthansa также рассматривает возможность внедрения новой концепции и в области межконтинентальных авиаперевозок.

Объединение находящихся в Европе членов нового семейства WINGS, включая Germanwings, позволит внедрить скоординированную систему управления всеми операциями. К весне следующего года Lufthansa также закончит передачу Germanwings всех своих рейсов, выполняемых из неосновных узловых аэропортов, то есть исключая рейсы из Франкфурта и Мюнхена. Авиапарк Germanwings также пополнится и будет насчитывать 60 воздушных судов.

Благодаря платформе на основе EurowingsLufthansa планирует разработать и внедрить конкурентоспособный продукт для континентального рынка воздушного сообщения. Поскольку снизить структуру издержек до конкурентоспособного уровня с нынешними воздушными судами в авиапарке Eurowings невозможно, BombardierCRJ будут заменены на AirbusA320. Всего в воздушном парке Eurowings будет 23 A320, которые начнут выполнять рейсы с весны 2015 г. Первая база Eurowings за пределами Германии расположится в швейцарском Базеле, в авиапарке которой будет дополнительно от двух до четырех самолетов A320. Функционировать новая база Eurowings должна начать в первые месяцы следующего года.

Кроме того Lufthansa планирует создать под флагом WINGS новую конкурентоспособную платформу дальнемагистральных рейсов для чувствительного к цене сегмента индивидуальных авиаперевозок. В настоящее время проводится исследование на предмет того, необходим ли для реализации такого проекта партнер или проект будет реализован самостоятельно. По вопросу возможного партнерства уже давно ведутся переговоры с авиакомпанией TurkishAirlines. На первом этапе внедрения новой платформы межконтинентальных воздушных рейсов, начало которого запланировано на зиму 2015 г., самолетный парк будет постепенно увеличен до семи судов Boeing-767 или AirbusA330.

В подразделении LufthansaPassengerAirlines сейчас пытаются оценить, можно ли значительно снизить удельные затраты при эксплуатации порядка девяти самолетов AirbusA340 либо на новых маршрутах, либо на тех, что находятся на грани закрытия, и, если можно, то на сколько. На тему необходимого снижения издержек сейчас ведутся переговоры со всеми внутренними и внешними заинтересованными сторонами.

В конечном итоге в долгосрочной перспективе уровень развития новых платформ и форматов работы будет зависеть от их прибыльности и успеха на рынке.

Помимо этого, компания Lufthansa активно развивает двусторонние партнерские отношения с другими авиаперевозчиками. С этой целью было подписано новое соглашение с членом StarAlliance авиакомпанией AirChina, в рамках которого планируется тесное сотрудничество в области технического обслуживания и ремонта воздушных судов, а также пассажирских авиаперевозок и, в конечном итоге, создание совместного предприятия. Цель концерна Lufthansa- предлагать клиентам, находящимся в четырех регионах с крупнейшими рынками и экономиками в мире, лучшие продукты и услуги, разрабатывая их с местными партнерами.

В пресс-службе отметили, что Lufthansa вкладывает значительные средства в дальнейшее развитие компаний в сфере обслуживания. Благодаря росту и развитию конкурентов, особенно авиаперевозчиков из Персидского залива, улучшается положение мировых лидеров рынка LufthansaTechnik и LSGSkyChefs, которые, таким образом, хеджируют риски Lufthansa на случай неблагоприятной ситуации в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке авиаперевозок.

LufthansaTechnik и LSGSkyChefs планируют вкладывать средства в развитие деятельности с акцентом на страны Азии и Америки. Кроме того, LSGSkyChefs намерена расширить присутствие в смежных рыночных сегментах, например, в сегменте организации питания пассажиров поездов. Потенциал дальнейшего развития программы Miles & More также велик. Программу лояльности для клиентов Lufthansa ждут изменения – теперь в ней больше внимания будет уделяться “нечасто летающим пассажирам” с предоставлением им еще больше возможностей копить и тратить бонусные мили на земле. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий