В Париже для посетителей открылся крупнейший международный автосалон, который, как ожидается, посетят более миллиона человек.

Парижский автосалон в этом году покажет более сотни мировых и европейских премьер. Ожидается невероятный наплыв гостей — выставку посетят не менее миллиона человек. Одних только автожурналистов в столице Франции сейчас порядка 15 тысяч. Таким обилием посетителей не может похвастаться ни одно другое международное автошоу.

Тон здесь задают хозяева — французские автоконцерны, представившие несколько сверхэкономичных автомобилей, потребляющих менее 2 литров топлива на 100 километров пути. Задачу запустить подобные авто в серийное производство к 2020 году поставило перед местными производителями правительство Франции. Машины должны стоить не дороже обычных и, в отличие от электромобилей, иметь возможность проехать достаточно большое расстояние без дозаправки — ведь французы любят путешествовать. Всем этим требованиям отвечает Renault Eolab. У легковушки трехцилиндровый бензиновый мотор в 75 «лошадок» и почти аналогичный по мощности электромотор. В будний день автомобиль позволяет ездить на работу и обратно, используя одну только электротягу — запас хода на батареях около 60 километров. А в выходные владелец с семьей может отправиться за город, подключив обычный движок. Средний расход топлива Eolab — около 1 литра. Такой экономичности удалось достичь не только ввиду гибридной технологии, но и благодаря снижению веса машины (вместо стали использовался термопластик и так далее). В результате автомобиль весит менее тонны.

От французов не отстают и немцы. Все более жесткие требования по вредным выбросам в атмосферу заставляют задуматься об экономии даже производителей элитных спортивных марок машин. К примеру, новый суперкар Lamborghini мощностью 900 лошадиных сил в среднем требует чуть более 4 литров топлива. Гибридному внедорожнику Porsche Cayenne нужно порядка 3,5 литра. По словам экспертов, полуэлектрические или полностью электрические версии автомобилей в ближайшее время появятся у большинства ведущих автобрендов. Скажем, в автосалонах компактный Mercedes-Benz В класса нового поколения будет представлен в трех основных модификациях — бензиновой, дизельной и электрической.

Еще один тренд выставки — «паркетники» (SUV). По словам экспертов, европейцев не интересует возможность ездить по бездорожью, однако им нравится, как «мускулисто» выглядит внедорожный обвес кроссоверов, как стильно смотрятся их большие диски колесные купить которые можно без проблем. В результате псевдовнедорожники сейчас делают даже из сугубо городских микромобильчиков вроде Citroen C1. На его базе французы создали компактный кроссовер C1 Urban Ride. (fakty.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий