Очередной этап проекта строительства третьей очереди Панамского канала закончился 12 ноября с прибытием последней партии шлюзовых ворот, сообщила Администрация Панамского канала.
Партия включает четыре створки ворот: две для шлюзов на Атлантическом входе в канал и две – для камеры шлюзов со стороны Тихого океана. “Мы теперь получили все 16 откатные ворота для установки на новых судоходных шлюзах”, – заявил администратор Панамского канала Хорхе Л. Кихано.
“Тихоокеанские” створки ворот самые высокие (тип “С”), в высоту имеют 33 м и весят 4,232 т каждая. Они будут установлены в головной камере шлюзов №4 со стороны Тихого океана. “Атлантические” ворота имеют 10 м в ширину, 29 м в высоту и весят 3,319 т.
Все ворота имеют одинаковую длину – 57,6 м, но различаются по высоте, ширине и весу в зависимости от их расположения в шлюзовых камерах.
Строительство этих ворот началось в октябре 2011 г. субподрядчиком Cimolai SpA (Италия). Новые шлюзовые камеры будут иметь в общей сложности 16 откатных ворот (по восемь для каждого нового шлюзового комплекса).
Панамский канал (ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным советом директоров ACP. (PortNews/Транспорт Украины и мира)