На внешнем рейде Николаевского порта впервые перевалена партия коксующегося угля, сообщает пресс-служба “Администрации морских портов Украины”. Перевалку осуществило предприятие “АСК “Укрречфлот”.

Обработку судна типа Panamax длиной 216 м позволила обеспечила совместная работа специалистов АСК “Укрречфлот” (Николаевский речной порт), ООО “Стивидорная инвестиционная компания”, администрации Николаевского морского порта и ООО “МТА сервис Лтд.”.

Для оптимальной выгрузки груза с судна, осадка которого превышает максимально допустимую по Бугско-Днепровскому лиманскому каналу, работники АСК “Укрречфлот” частично разгрузили теплоход KGBarito до нужной осадки на собственные суда на внешнем рейде гавани, в районе банки Трутаева.

На рейде было перегружено и перевезено в Николаевский речной порт 9100 т кокса, что позволило провести судно под дальнейшую обработку у 11 причала морского порта. Всего с судна было выгружено 50 тыс. т кокса.

По словам руководства АСК “Укрречфлот”, компания планирует и в дальнейшем продолжать совместную с терминалами Николаевского и Херсонского морских портов обработку крупнотоннажных судов, в том числе и типа Panamax, на рейде и у причалов с применением собственного флота.

В последнее время внешний рейд Николаевского порта активно использовался, в основном, для перегрузки зерновых грузов. В районе банки Трутаева наиболее активно осуществляют догрузку портовые операторы “Нибулон” и “Бунге”.

Николаевский порт был основан в 1789 г. На территории порта работает государственная стивидорная компания “Николаевский морской торговый порт”. Порт расположен в устье р. Южный Буг, в северной части Днепро-Бугского лимана и является важным транспортным звеном на юге Украины. Соединяется с Черным морем судоходным каналом длиной 44 мили. Порт имеет крытые складские помещения, открытые площадки для единовременного хранения груза и осуществляет переработку генеральных и навалочных грузов, включая зерновые культуры, руды, металлоизделия, трубы и т. д. В порту насчитывается 15 причалов, все они имеют железнодорожные подъездные пути. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий