Руководство немецкого холдинга Lufthansa Group одобрило создание низкотарифного подразделения, одной из составных частей которого станет новый дальнемагистральный лоукостер, сообщает Aviation Week. Как заявил генеральный директор группы Карстен Шпор, в новую структурную единицу будут также включены два ныне существующих перевозчика – Eurowings и Germanwings. В качестве брэнда подраздение будет использовать название Eurowings, под которым будут летать около 100 самолетов.

Дальнемагистральный лоукостер начнет полеты в конце 2015 г. и будет базироваться в аэропорту Кельн/Бонн. Первоначально перевозчик будет летать на трех Airbus A330-200, которые Lufthansa возьмет в лизинг, во Флориду, на Карибские острова и в ЮАР. В течение нескольких лет парк дальнемагистральных судов будет расширен до семи самолетов этого типа. Все они будут рассчитаны на 300 пасс. и выполнены в двухкласной компоновке: небольшой класс “премиум-эконом” и расширенный экономический класс. Кроме этого типа ВС для эксплуатации в дальнемагистральном лоукостере рассматривались также Boeing-767.

Оператором дальнемагистрального лоукостера станет Sun Express Deutschland – подразделение немецко-турецкой авиакомпании, принадлежащей Turkish Airlines и Lufthansa, которая осуществляет туристические перевозки в популярные места отдыха. Соответствующий договор о намерениях был подписан 2 декабря. По сообщению Шпора, рейсы нового дальнемагистрального лоукостера будут стоить примерно на 40% меньше, чем билеты на рейсы Lufthansa.

Во время перехода к новой модели объединенной низкотарифной авиакомпании существующие Eurowings и Germanwings продолжат выполнять свои рейсы. В рамках новой стратегии региональная Eurowings постепенно заменит 23 Bombardier CRJ900 на Airbus A320 из парка Lufthansa.

Впоследствии низкотарифное подразделение Lufthansa Group может быть расширено. Базами новых перевозчиков могут стать Бельгия, Австрия или Швейцария, где у группы уже есть “дочки”. Предполагается, что новая Eurowings сможет забрать у них неприбыльные направления.

По неофициальным комментариям представителей Lufthansa Group, создание нового подразделения позволит ей вернуться на рынки, которые группа утратила в результате изменения экономических реалий. В Европе речь идет о ближне- и среднемагистральных маршрутах, которые были в значительной степени захвачены низкотарифными перевозчиками. Что касается дальнемагистральных направлений, там основными конкурентами выступают ближневосточные авиакомпании. По ряду причин (в частности, из-за привилегий летного состава, которые так решительно отстаивают европейские профсоюзы) перевозки Lufthansa Group по ряду азиатских, африканских и американских направлений оказались неконкурентоспособными. Создание новой компании позволит радикально изменить структуру и размеры расходов, в том числе и за счет новых трудовых договоров. Поэтому в Lufthansa Group надеются, что смогут сформировать конкурентоспособный продукт для борьбы с европейскими лоукостерами и ближневосточными дальнемагистральными перевозчиками. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий