На заседании комиссии саратовской гордумы по промышленности речь шла о работе общественного транспорта. Зам главы городской администрации Дмитрий Федотов взял на себя вину за рост жалоб на плохое транспортное обслуживание, но пообещал, что к 2020 г. жалоб станет меньше.
К этому времени, дороги в Саратове должны стать лучше, а зарплаты у водителей вырасти. Чтобы за рулем был трезвый водитель тут в смокинге и бабочке, ему надо платить соответствующую зарплату. Невозможно заставить классного специалиста работать за 13 тыс. руб., пояснил чиновник.
Но в целом рост количества жалоб на саратовских перевозчиков мэрию не смущает. Ведь раньше люди не жаловались, поскольку не верили, что можно что-то изменить. А жаловаться стали, когда увидели, что на их сигналы реагируют.
На водителей автобусов за весь 2013 г. были составлены 28 протоколов, а в 2014 г. – уже 465. Все это – прямой результат жалоб и проверок. Что же касается частных перевозчиков, здесь продолжается борьба за рынок, где выживает сильнейший. Остаются лишь крупные игроки, способные обеспечить контроль и конкурировать. За качественное обслуживание пассажир голосует рублем. Снижения объемов перевозок в городе нет, а каждый купленный билет и есть людская благодарность. (Версия/Транспорт Украины и мира)