Kalmar получил заказ на изготовление кранов RTG с нулевыми выбросами в атмосферу для контейнерного терминала в Гдыне. Как сообщили в компании, терминал заказал пять кранов грузоподъемностью 41 т. Ширина складирования составляет 6+1, высота штабелирования 6+1. Техника работает полностью на электричестве, выбросы в атмосферу сведены к минимум в сравнении с традиционными RTG, на которых установлен дизельный двигатель.

RTG имеют элементы автоматизации, в частности, SmartRail (автоматизированная система рулевого управления) и SmartFleet (автоматизированное управление и мониторинг техники, позволяющее оптимизировать использование оборудования и сократить простоев). Эти решения не отменяют работу крановщика, но позволяют ему сконцентрироваться непосредственно на обработке контейнеров.

Ранее в этом году контейнерный терминал в Гдыне уже заказал два аналогичных крана. По словам председателя совета директоров контейнерного терминала Гдыня Ежи Черновского, планируется расширение терминала, и новое оборудование закупается в рамках этого проекта. (SeaNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий