Узбекская национальная авиакомпания “Узбекистон Хаво Йуллари”, выполняющая полеты под фирменным наименованием Uzbekistan Airways, получила второй грузовой самолет Boeing-767-300BCF (серийный номер 28392). Машина с регистрационным номером UK67002 приземлилась в аэропорту Ташкента 20 декабря. До этого воздушное судно выпуска 1997 г. эксплуатировалось Uzbekistan Airways в пассажирской версии Boeing-767-300ER в компоновке на 207 пассажирских кресел (10 – первый класс, 40 – бизнес-класс, 157 – экономический класс) сразу после получения с завода-производителя.

В ноябре национальный перевозчик Узбекистана получил первый переоборудованный Вoeing-767-300BCF с серийным номером 28370 и регистрацией UK67001. Конвертация обоих самолетов выполнена в рамках соглашения между “Узбекистон Хаво Йуллари” и Boeing.

Из сообщения информационной службы национального перевозчика о получении второго грузового Boeing-767 стали известны некоторые подробности переоборудования этих машин. Первоначально на самолетах был проведен демонтаж оборудования. На базе Uzbekistan Airways Technics были сняты пассажирские кресла и т. п.

Потом на авиаремонтной базе в Сингапуре было выполнено переоборудование. В списке проделанных работ вырезание люка, изменение конструкции пола, установка грузового оборудования, новой системы кондиционирования и пожарной системы для перевозки грузов в соответствующих условиях. Также были переформированы кабины экипажа, в которых созданы условия для лиц, сопровождающих грузы.

Воздушному судну UK67002 еще предстоит пройти С-check и покраску на базе Uzbekistan Airways Technics. А машина UK67001 готовится выполнить в скором времени первый грузовой рейс из Урумчи (Китай) в Ташкент.

На переоборудованных грузовых лайнерах планируется выполнять рейсы из международного аэропорта Навои в Дубай, Тяньцзинь (Китай), Франкфурт, Актобе (Казахстан), Дели – в среднем 13 рейсов в неделю.

Коммерческая загрузка Вoeing-767-300BCF авиакомпании Uzbekistan Airways составляет 53 т. Уровень шума полученных самолетов вместо норм главы III стандарта ICAO соответствует нормам главы IV, что позволяет им безо всякого ограничения летать в любой аэропорт мира.

Работы по конвертации каждой машины заняли в среднем 110 дней. (Авиатранспортное обозрение/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий