По новому железнодорожному полотну, проложенному рядом со взорванным в декабре 2014 г. мостом, был пущен первый пробный состав – тепловоз с пятнадцатью гружеными вагонами. Об этом сообщили в пресс-службе “Метинвеста”.

“Новая ветка готова к эксплуатации. Железнодорожный путь построен в объезд разрушенного в результате теракта моста через р. Кальчик”, – отметили в “Метинвесте”.

Уложен новый железнодорожный путь до объездного моста со стороны станции “Сартана” длинной 1138 м. Также с учетом мнения жителей выполняются работы по отсыпке дороги вдоль жилого сектора.

“Резервный путь построен. Теперь мы снова будем получать сырье и отгружать готовую продукцию через морской порт. Хочу отметить, что первые дни по новой ж/д ветке составы будут ходить только днем и со скоростью не более 20 км/ч. Это нужно, чтобы произошла усадка грунта под ж/д путями после прохода грузовых поездов”, – сообщил генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко.

Ранее в “Метинвесте” называли ориентировочный срок окончания работ по строительству резервной дороги 19 января, но справились раньше срока.

По словам генерального директора “Азовстали” Энвера Цкитишвили, работы по восстановлению взорванного моста продолжаются и, по прогнозам специалистов, будут окончены через три месяца. В настоящее время проводятся подготовительные работы. Готовится проектно-сметная документация. Подготовлена строительная площадка, часть поврежденного железнодорожного полотна демонтирована. Финансирование работ и обеспечение рельсовой продукции осуществляется за счет средств металлургических комбинатов имени Ильича и “Азовсталь” Группы “Метинвест”.

23 декабря 2014 г. в результате теракта был взорван и разрушен железнодорожный мост на участке 1260 км через р. Кальчик, который был важным звеном в обеспечении комбинатов сырьем и основным маршрутом поставок готовой продукции в Мариупольский международный торговый порт (ММТП). Мариупольские металлургические комбинаты имени Ильича и “Азовсталь” вынуждены были понизить объемы производства в основных цехах и оказались на грани остановки. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий