Итальянская авиакомпания Alitalia, один из ведущих авиаперевозчиков в Европе, выбрала технологии Sabre в рамках реализации новой стратегии модернизации компании. В соответствии с долгосрочным соглашением Alitalia полностью перейдет на интегрированную высокотехнологичную SaaS-платформу Sabre, в которой будут реализованы все ключевые бизнес-процессы перевозчика, включая бронирование авиабилетов в ведущей в отрасли системе SabreSonic Customer Sales & Service (CSS), сообщает пресс-служба компании Sabre.
Используя преимущества передовых технологий дистрибуции Sabre, Alitalia стремится стать клиентоориентированной компанией, которая сможет предложить пассажирам принципиально новые персонифицированные продукты и услуги. Широкий функционал и аналитические возможности решений Sabre также помогут перевозчику найти новые источники дохода и способы сокращения издержек. Все это позволит Alitalia добиться поставленных задач по возрождению бизнеса компании до 2017 г.
Сильвано Кассано, исполнительный директор Alitalia, отметил: “Мы строим принципиально новую Alitalia. В ближайшие годы вы увидите обновленного, процветающего перевозчика и свежий, яркий брэнд. Это серьезная многолетняя программа модернизации бизнеса, и технологии станут основой нашего успеха. Sabre – признанный лидер отрасли с самым широким портфелем высокотехнологичных решений. Благодаря интегрированным технологиям мы получим комплексное представление о системе операционной деятельности компании, в корне изменим принципы работы и сможем, таким образом, добиться высоких показателей эффективности и значительно улучшить качество клиентского сервиса. Я с большим энтузиазмом смотрю на это важнейшее для нас партнерство”.
Том Клейн, президент и исполнительный директор Sabre, отметил: “Alitalia – один из крупнейших перевозчиков в Европе. Компания представила перспективный план обновления бизнеса, сделав ставку на инновационные технологии. Sabre гордится новым сотрудничеством с Alitalia, и мы приложим все усилия, чтобы помочь авиакомпании определить новые способы стимулирования роста доходов, сокращения затрат и повышения эффективности бизнеса. Мы также будем активно участвовать в разработке новых продуктов для пассажиров, чтобы повысить степень лояльности клиентов перевозчика. Соглашение с Alitalia свидетельствует о прочных позициях и расширении присутствия Sabre на европейском рынке”.
“Помимо системы бронирования Alitalia будет использовать и другие решения Sabre, включая автоматизированную систему контроля отправки пассажиров, которая управляет процессом регистрации и посадки пассажиров на рейсы; программное обеспечение для эффективного маркетинга, планирования, управления имуществом и доходами; операционные решения для управления экипажами и сотрудниками аэропорта; интегрированные инструменты поддержки, которые позволяют в режиме реального времени управлять расписанием авиакомпании, обслуживанием полетов, взаимодействием с код-шеринговыми партнерами и доходами”, – также отметили в компании.
Технологиям Sabre отдали предпочтение 225 авиакомпаний, включая крупнейших в мире перевозчиков. Широкий портфель гибких и масштабируемых решений Sabre позволяет авиакомпаниям индивидуально настраивать бизнес-процессы и адаптировать их под меняющиеся потребности рынка. Технологии Sabre также дают возможность оптимизировать операционную деятельность и помогают перевозчикам решать главные задачи бизнеса: стимулировать рост доходов, сокращать издержки и обеспечивать высокое качество клиентского сервиса. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)