Авиакомпания “Международные авиалинии Украины” внедряет комплексную маркетинговую программу “Персональное предложение” на 2015 г., предусматривающую индивидуальный поход к каждому клиенту, персонификацию предложений и, как результат, предоставление пассажирам максимального спектра возможностей для путешествий на самых выгодных условиях.
На данный момент в рамках программы предусмотрены:
– персонифицированные предложения в зависимости от предпочтений и потребностей пассажиров;
– подарки именинникам и их сопровождающим (до 5 человек);
– специальные скидки на второй и последующие перелеты с МАУ;
– специальные тарифы под конкретное мероприятие в рамках проекта Trip Planner;
– специальные предложения для групп и корпоративных клиентов.
“Наша авиакомпания стремится учитывать возможности и пожелания клиентов, – отметил Антон Маттис, директор по продаже МАУ. – Поэтому мы постоянно работаем над расширением спектра услуг, радуя путешественников акциями и специальными тарифами. Мы искренне любим наших пассажиров, а потому решили найти к каждому из них индивидуальный подход, персонифицировать свои предложения, предоставив клиентам максимальную свободу и наиболее выгодные условия при выборе вариантов перелета. Мы надеемся, что в самом скором времени пассажиры оценят “Персональное предложение” и будут с удовольствием пользоваться многочисленными преимуществами новой программы МАУ”.
Чтобы воспользоваться этими преимуществами, пассажиру необходимо зарегистрироваться в Контактном центре авиакомпании, либо заполнить специальную форму в собственных кассах МАУ или агентских партнерских офисах. Количество и спектр предложений в рамках программы напрямую зависят от объема предоставленных пассажиром данных (предпочтения, хобби, семья, приоритетные направления путешествий и т. д.).
Члены “Панорама Клуб” принимают участие в программе “Персональное предложение” автоматически.
В числе прочих нововведений, уже внедрена новая услуга “Деловой проездной”, предназначенная для пассажиров, которым приходится часто летать в пределах Украины. Такой “проездной” позволяет получать наиболее выгодный тариф на перелет без четкой фиксации даты рейса при покупке заранее.
В 2015 г. МАУ предоставит клиентам возможность управлять бронированием через “Личный кабинет”, а также упростит коммуникацию, начав использование веб-чата. (Пресс-служба авиакомпании “Международные авиалинии Украины”/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)