С 12 февраля в Вильнюсском аэропорту начали действовать первые в Литве киоски самообслуживания пассажиров, что, как ожидается, приведет к уменьшению очередей на регистрацию.
Киоски самообслуживания пассажиров (англ. selfcheck-in) – это уже давно не новость в крупных аэропортах мира, поэтому и в Литве, несомненно, привлекут внимание многих пассажиров и позволят быстро и удобно зарегистрироваться на рейс.
“Мы является европейским аэропортом, в котором постоянно увеличивается число обслуживаемых пассажиров, поэтому хотим, чтобы полет был для них максимально удобным. Киоски самообслуживания – это прекрасный способ быстро, просто и самостоятельно выполнить все процедуры, которые необходимы для регистрации на рейс. Сегодня это широко применяемое и надежное технологическое решение”, – представляя новшество сказал директор Вильнюсского аэропорта Артурас Станкявичюс.
Воспользовавшись киосками самообслуживания, пока можно зарегистрироваться только на рейсы, которые выполняют авиакомпании Lufthansa, AustrianAirlines и TurkishAirlines. Планируется со временем запустить программы и других компаний, таких как SAS, BrusselsAirlines, LOT. (Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)