Британским аэропортам было рекомендовано ввести более жесткие ограничения на продажу алкогольной продукции в залах отправления после того, как утроилось количество инцидентов с пьяными пассажирами на борту самолетов. Об этом пишет Euromag.

По данным Управления гражданской авиации (CAA), 114 случаев нарушения порядка пассажирами на борту самолетов было зарегистрировано только в прошлом году. Среди них – угрозы взрыва, нападения на членов экипажа, курение в туалетах и попытки попасть в капитанскую кабину, сообщает Daily Mail.

В 2011 г. подобных случаев было лишь 39. Таким образом, количество буйных пассажиров в британских самолетах утроилось. Главной причиной такого роста управление называет алкоголь. Многие пассажиры выпивают достаточное количество спиртного в залах отправления в ожидании рейса.

Издание The Times пишет, что многие из инцидентов на борту были связаны с проведением вечеринок за границей. Целые группы пассажиров сильно напивались перед путешествием до места назначения, среди которых Лас-Вегас, Марбелья и Ибица.

“Авиалинии устанавливают строгие правила в отношении потребления алкоголя и могут отказать в транспортировке тому, кто находится в состоянии алкогольного опьянения, чтобы предотвратить всякого рода инциденты на борту самолета и обеспечить безопасность как пассажиров, так и членов экипажа, – пояснил глава Ассоциации британского воздушного транспорта. – Пабам, барам и ресторанам Великобритании, а также других государств, следует начать играть свою роль в деле обеспечения порядка на борту”.

“Грубому и агрессивному поведению по отношению к экипажу и пассажирам нет оправдания. На самом деле находиться на борту самолета в нетрезвом виде и не соблюдать инструкции капитана это особый вид уголовного преступления”, – добавил представитель CAA.

Управление отмечает, что 114 инцидентов, зарегистрированных в прошлом году, относительно малая величина по сравнению с двумя миллионами вылетов, которые ежегодно совершаются из британских аэропортов.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) ежегодно имеет дело с около 150 жалобами на неподобающее поведение на борту. За последние 20 лет управление приняло меры в отношении 4000 пассажиров. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий