Судоходная компания Rederi AB Ballerina, осуществляющая пригородные пассажирские перевозки на внутренних водных путях Швеции, ввела в эксплуатацию первый паром Sjovagen, работающий на электродвигателе, передает отраслевой портал Maritime Propulsion.

Высокотехнологичная система электропитания была разработана французской компанией Saft. Судно перевозит пассажиров и велосипедистов на 50-минутном речном маршруте с 10 остановками в Стокгольме. За день паром совершает восемь рейсов в оба конца. Зарядка батареек происходит во время ночной стоянки судна в порту с двумя промежуточными зарядками в течение дня.

Паром был спроектирован и построен на датской верфи Faaborg Vaerft совместно с Principia North A/S и Wilhelmsen Technical Solution. Корпус судна, надстройка, рулевая рубка выполнены из многослойного композитного материала производства Divinycell H (DIAB). Корпус парома Sjovagen имеет усиленный ледовый класс. Судно оснащено двойной винтовой системой. Пропульсивная установка включает два электродвигателя по 160 кВт каждый, аккумуляторы (500 кВт), электрогидравлическую систему рулевого управления, электрическое носовое подруливающее устройство.

Судно управляется командой из двух человек и вмещает до 150 пассажиров, 15 велосипедов, шесть инвалидных кресел и восемь детских. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий