В “Киевском метрополитене” станет меньше рекламы Чиновники хотят сократить количество наружной рекламы в столичном метрополитене.
Предлагается забрать на “скосах” над дверями, по периметру и на 50% дверей. Но при этом возрастет стоимость размещения рекламы. Соответствующий проект вынесут на сессию Киевского городского совета.
Об этом сообщил директор КП “Киевреклама” Олег Калиниченко, после проведенной инвентаризации рекламных площадей в вагонах подземки. Чиновник также попросил пассажиров не ждать быстрых перемен: “результат нашей работы будет заметен не завтра, потому что сейчас город перенасыщен, я бы сказал, информационно засорен. Однако, наша задача – изменить показатель количества рекламы на качество, не уменьшая при этом поступления в столичный бюджет”. (kiev-times.com.ua/Транспорт Украины и мира)