Подытоживая работу каботажных судов Carisbrooke Shipping за трехмесячный период в зонах контроля выбросов (ECA), представители компании отметили полную готовность флота к выполнению жестких требований по содержанию серы в судовом топливе. Это стало возможным благодаря большому объему работы по переоборудованию флота, которую удалось выполнить заблаговременно, говорится в пресс-релизе каботажного оператора.
Генеральный директор Carisbrooke Shipping Роберт Вестер напомнил, что компания управляет флотом судов, работающих в основном на прибрежных, каботажных линиях. Заблаговременно до введения с 1 января ограничений на содержание в судовом топливе серы (не более 0,1%) для судов, плавающих в зонах ECA, компания провела переоборудование движительных систем, включая установку скрубберов, замену двигателей, чтобы иметь возможность работы на разных видах топлива при плавании в зонах ECA и вне их. Для многих каботажных операторов, включая Carisbrooke, это обернулось финансовыми затратами, а также трудностями, связанными и ограничениями по площади на борту (при установке очистных систем).
По словам Вестера, хотя флот компании является одним из самых современных в каботажное секторе, “процесс выполнения требований оказался дорогостоящим, хотя мы уверены, что инвестиции в конечном итоге обеспечили безопасную, экологически чистую и более эффективную эксплуатацию судов”.
Технический директор флота Мартин Генрих объяснил стратегию компании: “Отдавая отчет в том, какие серьезные сбои и проблемы могут случиться в критический период перехода на новое топливо, мы решили направить главные усилия на тщательную подготовку. Не в последнюю очередь потому, что вступление новых требований в силу было назначено на самый неблагоприятный период года, с точки зрения погодных условий для работы”.
“Принимая во внимание, что многие из наших судов постоянно перемещаются через зоны ECA, мы проверили возможности судов нашего флота, чтобы определить какие модификации необходимо будет сделать с точки зрения размещения топливных емкостей и трубопроводных систем. На некоторых судах необходимо было проделать немалый объем работ,” – сообщил технический директор компании.
Гендиректор компании отметил, что для выполнения всех требований по топливу в зонах ЕСА у каботажных операторов, подобных Carisbrooke, выбор невелик:. “Для каботажного флота установка скрубберов для очистки выхлопных газов, или модернизация двигателя для работы на альтернативных видах топлива, таких как жидкий природный газ, никак не может окупиться. К тому же на небольших судах недостаточное пространство и ограничения по надежности делают установку скрубберов проблематичной”.
Carisbrooke Shipping владеет и управляет флотом из более 50 современных сухогрузных и многофункциональных судов, средний возраст которых не превышает 5 лет. Компания имеет представительства в Великобритании (Cowes), Голландии (Звейндрехт) и Германии (Леер и Бремен). Компания работает на каботажных линиях, связывающих Северную Европу, Великобританию со Средиземным морем и Черным морем. Суда компании перевозят в основном зерно, удобрения, уголь и металл. (PortNews/Транспорт Украины и мира)