Associated British Ports (ABP) в 2015 г. инвестировала 3 млн. ф. ст. в строительство внутренних шлюзовых ворот в порту Халл, в доке King George Dock. Ранее, осенью 2014 г., был завершен проект стоимостью в 5 млн. ф. ст. по замене внутренних и внешних ворот в доке Гримсби Роял, говорится в сообщении ABP.

Новые внутренние ворота имеют в высоту 13 м, в ширину 24 м, весом в 140 т.

Старший инженер проекта Кевин Малтон объяснил, что старые ворота прослужили более сорока лет и уже не подлежали ремонту.

Оборудование построено в Нидерландах компанией Ravestein. На изготовление ворот ушло девять месяцев, затем они были доставлены на место баржей со строительной площадки подрядчика в Deest. С помощью плавучих кранов были сняты старые и установлены новые ворота. Отслужившие свой срок шлюзовые ворота будут отправлены в Голландию на переработку, сообщили в компании.

Associated British Ports является ведущим портовым оператором в Великобритании, который управляет 21 портом по всей Англии, Шотландии и в Уэльсе, включая второй по величине порт Европы – Саутгемптон. Предприятия группы также осуществляют погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожных терминалах (Hams Hall Rail Termina), агентирование судов, проводят дноуглубительные работы (UK Dredging Ltd) и оказывают консультативные услуги в морском секторе (ABPmer). В 2014 г. ABP и ее партнеры перевалили 94,5 млн. т грузов. Ассоциация создала 84 тыс. рабочих мест и вносит ежегодно до 5,6 млрд. ф. ст. в экономику Великобритании. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий