Аэропорт Перта заключил долгосрочное соглашение о сотрудничестве с компанией Amadeus по внедрению инновационной облачной платформы ACUS, что позволит обеспечить новые преимущества для авиакомпаний и путешественников.
Соглашение свидетельствует о дальнейшем развитии бизнеса Amadeus в сегменте IT-решений для аэропортов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Аэропорт Перт стал первым клиентом Amadeus в Австралии. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.
“При помощи виртуальных приложений облачная платформа нового поколения ACUS позволит получать доступ к системам обработки данных о пассажирах по запросу из любой точки. Таким образом, авиакомпании смогут обеспечить доступ к системе с компьютера, ноутбука или мобильного устройства и осуществлять регистрацию пассажиров и печать посадочных талонов с любого рабочего места. Операторы наземного обслуживания также смогут обрабатывать данные пассажиров множества авиакомпаний одновременно, из любого терминала аэропорта или выхода на посадку, с любого устройства”, – отметили в компании.
Любой набор приложений можно будет легко, без ограничений разместить на рабочем месте или устройстве. Платформа общего пользования также облегчит обучение пользователей, позволяя быстрее подключать к работе новых сотрудников. Оптимизация оборудования и инфраструктуры за счет внедрения дружественной к окружающей среде платформы Amadeus позволит аэропорту Перта снизить выбросы углекислого газа и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
Роуан Чалмерс, исполнительный директор по операционной деятельности и работе с клиентами, отметил, что в результате партнерства аэропорт Перта сможет более проактивно, уверенно и гибко решать задачи, связанные с регистрацией пассажиров. “Передовые системы, которые мы получим в сотрудничестве с Amadeus, повысят уровень обслуживания путешественника. В процессе выбора поставщика стало ясно, что Amadeus – единственный провайдер облачной модели общего пользования, способной обеспечить явные финансовые и структурные преимущества”, – сказал Чалмерс. Инвестиции в технологию осуществляются в рамках общей программы модернизации аэропорта Перта стоимостью 1 млрд. австралийских долларов. “Переход на облачную платформу общего пользования Amadeus позволит нашим партнерам – авиакомпаниям сократить расходы на обработку данных пассажиров более чем на 25%. Это стало решающим фактором при выборе данной инновационной системы”, – отметил Чалмерс.
Каролин Уилки, генеральный директор австралийской ассоциации аэропортов (Australian Airports Association) отметила, что внедрение платформы Amadeus – еще один пример того, как австралийские аэропорты инвестируют в новейшие технологии, стремясь обеспечить лучшее и более гибкое обслуживание пассажиров и авиакомпаний. “Сегодня австралийские аэропорты сталкиваются с растущим пассажиропотоком и все большим числом рейсов, поэтому внедрение высокотехнологичных инновационных решений позволит повысить уровень обслуживания пассажиров и одновременно соответствовать требованиям клиентов-авиакомпаний”, – прокомментировала Уилки.
Джон Джаррелл, глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus, отметил, что компания была рада заключить соглашение с аэропортом Перта, который стал пионером внедрения инновационных решений на австралийском рынке, инвестируя в более совершенное обслуживание пассажиров и авиакомпаний-партнеров. “Чтобы справляться с растущим числом пассажиров, аэропорты по всему миру стремятся мыслить по-новому, и современные технологии играют важную роль в этом процессе. Внедрение платформы ACUS – только начало нашего партнерства с аэропортом Перта, мы надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество”, – сказал Джаррелл.
Ранее в феврале систему ACUS внедрил аэропорт Инсбрука, а в июне компания Amadeus заключила соглашение с аэропортовой группой Avinor по внедрению ACUS в аэропортах Норвегии. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)