Работы по строительству Бескидского тоннеля идут по графику, на данный момент уже построено 1,5 тыс. м тоннеля. Об этом заявил исполняющий обязанности генерального директора “Укрзализныци” Александр Завгородний во время объезда на Львовской железной дороге, передает пресс-сулжба “Укрзализныци”.
“Уже прошли 1,5 км проходки, осталось 260 м. Надеюсь, что такими темпами объект будет построен согласно графику. Для Украины Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку этим маршрутом перевозятся грузы до западной границы страны, а также свыше 60% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы”, – сообщил Завгородний.
Работы на горном перевале в Карпатах, на перегоне “Бескид – Скотарское”, продолжаются круглосуточно. Проходка (выборка горной породы для создания искусственной пустоты) – самый сложный этап строительства этого важного объекта.
После окончания проходки тоннеля специалистами ЧАО “БА “Интербудмонтаж Украина” железнодорожники проложат пути, сети связи и электрифицируют этот участок.
Согласно основным технико-экономическим показателям проекта, длина тоннеля составит 1,765 км, ширина – 10,5 м, высота – 8,5 м. Инженерное сооружение будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского позвоночника. Новый тоннель строится на расстоянии 30 м от существующего.
Работы по строительству нового Бескидского тоннеля были начаты 29 октября 2013 г. и их планируется закончить в І квартале 2017 г.
Этот тоннель будет оборудован современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)