Крупнейшая авиакомпания Австралии Qantas получила одобрение от самой предвзятой аудитории – пользователей социальных сетей.
Анализ сетевых комментариев о работе австралийских авиаперевозчиков в августе показал, что Qantas не только получила самое большое количество отзывов, но и рекордное количество положительных комментариев. 30% из более чем 50 тыс. твитов и публикаций в Facebook оказались похвалами авиакомпании. Только 7,8% комментариев носили негативный характер.
А вот облако пепла над Бали стало причиной фиаско компании Jetstar, которая стала лидером по количеству жалоб – 16,9% из 17,6 тыс. комментариев, в то время как лишь 14% отзывов были положительными. Еще одной жертвой вулканического пепла стала авиакомпания Virgin Australia, 15% комментариев о которой носили негативный характер. Однако, в отличие от Jetstar, количество положительных отзывов здесь перевешивает.
Авиакомпания Qantas считается самым серьезным брэндом среди австралийских перевозчиков. Qantas вкладывает большие деньги в маркетинговую компанию и знает цену общественному мнению. (tourua/Транспорт Украины и мира)