Итоги расследования катастрофы российского самолета А321 в Египте продемонстрируют, необходимо ли Европейскому агентству авиационной безопасности (EASA) обновить рекомендации об опасности полетов над северной частью Синайского полуострова, заявил пресс-секретарь EASA Доминик Фуда.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании “Когалымавиа” (брэнд Metojet), который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
В ноябре 2014 г. EASA уже предупреждало авиационные ведомства всех стран ЕС об опасности полетов над северной частью Синайского полуострова в Египте. “В настоящее время мы не собираемся обновлять эти рекомендации. Расследование ведется, и до его завершения никаких новых рекомендаций не планируется”, – сказал Фуда, добавив, что “итоги расследования продемонстрируют, есть ли в этом необходимость”.
По словам пресс-секретаря, EASA не будет назначать консультантов для участия в расследовании данной катастрофы. “Нет, мы не принимаем никакого участия в расследовании данного случая, это не наша задача. Мы устанавливаем правила безопасности, но мы не ведем следствие. Следователи или другие специалисты, которые принимают участие в данном расследовании, направлены Федеральным управлением расследования авиационных происшествий (BFU) в Германии или компанией Airbus, машина которой потерпела катастрофу, но не нами”, – сказал Фуда. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)