Крупнейший в Украине государственный энергохолдинг “Нафтогаз Украины” объявил тендер на предоставление услуг PR-агентств для продвижения компании в европейских и американских СМИ. Об этом говорится в сообщении “Нафтогаза”.

“Группа (НАК “Нафтогаз Украины”) нуждается в поддержке в создании прочных отношений со СМИ, профессиональным сообществом, представителями правительств и других заинтересованных сторон в ЕС, США и других странах, представляющих интерес”, – говорится в сообщении компании.

Согласно условиям конкурса, задачами для агентства будут: разработка коммуникационной программы “Нафтогаза”; составление и распространение заявлений компании в СМИ; интервью, встречи с экспертами; организация встреч с госчиновниками в странах, представляющих интерес для компании; редактирование содержания веб-сайта “Нафтогаза”, годовые отчеты и корпоративные презентации.

Для достижения успеха в конкурсе кандидат должен продемонстрировать значительный опыт работы с нефтяными и газовыми компаниями в ЕС. Кандидат, как ожидается, будет иметь представительства в Брюсселе, Берлине, Вашингтоне.

“Нафтогаз” не будет рассматривать агентства, которые представляют или представляли российские государственные энергетические компании или правительство Российской Федерации”, – подчеркивается в сообщении.

НАК “Нафтогаз Украины” – крупнейшая государственная вертикально интегрированная нефтегазовая компания Украины, предприятия которой добывают более 97% газа и нефти в стране.

НАК занимается разработкой месторождений, добычей нефти и газа, их транспортировкой, а также реализацией нефтепродуктов через собственную сеть АЗС. (УНИАН/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий