Департамент защиты прав потребителей в связи с завершением коммерческой деятельности Estonian Air за две недели получил 160 обращений от бывших клиентов авиакомпании, сообщает ERR со ссылкой на “Актуальную камеру”.
Ведомство консультировало потребителей по телефону 120 раз. Кроме того, сотрудники департамента общались с клиентами по электронной почте и в личных беседах.
В связи с прекращением деловой деятельности Estonian Air по номеру горячей линии Департамента защиты прав потребителей принимались только звонки, касающиеся деятельности авиакомпании. Клиентов, которые приобрели билеты на рейсы Estonian Air, отсылали к инструкциям на сайте авиакомпании, а в Департамент защиты прав потребителей рекомендовали обращаться только при возникновении проблем. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)